Насчет нас

Staba Electric Co., Ltd

С 2017 года компания Staba начала проводить исследования и разработки зарядных устройств PD GaN.
Технология GaN - это революция в индустрии зарядных устройств, это зарядное устройство может использовать трансформатор меньшего размера и другие индуктивные компоненты, тем самым эффективно уменьшая размер зарядного устройства на основе GaN и тепловыделение, а также повышая эффективность.

Тем временем продолжайте внедрять автоматическое производственное оборудование в последние годы, не только снижая затраты на рабочую силу, повышая производительность, но и повышая конкурентоспособность настенных зарядных устройств Staba PD и повышая качество до высокого уровня с помощью автоматической технологии; Внедрение новейшей автоматической системы тестирования и системы старения, одновременное снижение затрат на рабочую силу, повышение качества зарядного устройства USB PD до международного уровня, частота отказов продукта достигает PPM.

В процессе разработки Staba уделяет большое внимание накоплению прав интеллектуальной собственности и созданию системы корпоративного управления. Staba - первое предприятие в нашем регионе, прошедшее аккредитацию IPMS GB / T29490-2013, владеющее 4 патентами на оригинальные изобретения в США и Европейском Союзе и более чем 58 оригинальными патентами на изобретения в Китае и патентами на полезные модели.

Компания Staba трижды подряд была одобрена / повторно утверждена в качестве национального высокотехнологичного предприятия , мы владеем двумя корпоративными технологическими центрами: Технологическим центром интеллектуальной энергетики провинции Гуандун и Технологическим центром инженерной энергетики города Чжуншань. С первого дня создания система программного обеспечения ERP и система управления ISO9001 были внедрены во все аспекты управления компанией, обеспечивая бесперебойную и эффективную работу системы. В настоящее время у нас работает 340 сотрудников, из которых 33 - в системе НИОКР и 38 - в системе корпоративного управления. В то же время мы интенсивно сотрудничаем и консультативно сотрудничаем со многими исследовательскими институтами и экспертами в отрасли, пытаясь сделать наши продукты, услуги и технологии передовыми в отрасли. 

Staba хотела бы создать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами за счет высокого качества, конкурентоспособной цены, быстрого реагирования и поддержки.

Наши ценности

Эффективность Самая постоянная модель прибыли или выживания на земле

Инновации Суть инноваций - гуманистическая забота и удовлетворение потребностей клиентов.

Клиент прежде всего Благодарное сердце является самым важным, Наш рост неотделим от клиентов

About Us

Staba Electric Co.,Ltd

From 2017, Staba has begun to make research and development on the PD GaN charger products.
GaN tech is the revolution of charger industry, this charger can use a smaller transformer and other inductive components, thereby effectively reducing GaN charger size and heat generation, and improving efficiency.

Meanwhile keep introducing automatic produce equipment recent years, not only reduce labor cost, increase productivity, but also enhance Staba PD wall charger price competitiveness, and improve the quality to a high level by the automatic technology; introducing the latest automatic test system and aging system, reduce the labor cost simultaneously, improve PD usb charger quality to international level, product failure rate reach PPM.

During the development, Staba pays great attention to the accumulation of intellectual property rights and the establishment of corporate management system. Staba is the first enterprise in our region to pass the accreditation of IPMS of GB/T29490-2013, owning 4 original invention patents in the United States and in the European Union, and more than 58 original China invention patents and utility model patents.

Staba has been approved/re-approved as a national high-tech enterprise for three consecutive times,we own two corporate technology centers: Guangdong Province Intelligent Power Engineering Technology Center, and Zhongshan City Power Product Engineering Technology Center. From the first day of its establishment, the ERP software system and ISO9001 management system have been implemented in every aspect of company management, ensuring the smooth and efficient operation of the system. Currently we have 340 employees, of which 33 are for R & D system and 38 are for corporate management system. In the same time, we have intensive cooperation and consultative partnership with many research institutes and experts in the industry, trying to make our products, services and technology at the forefront of the industry. 

Staba would like to create win-win value together with customers by high quality, competitive price, quick response lead-time and support.

Our Values

Efficiency The most constant profit or survival model on earth

Innovation The essence of innovation is humanistic concern and customer satisfaction

Customer First Grateful heart is the most important, Our growth is inseparable from customers