Новое складное USB-зарядное устройство для быстрой зарядки с несколькими портами PD30W

1. Маленькая легкая компактная форма в удобном для карманного размера размере

2. Портативный и складной дизайн штифта идеально подходит для путешествий и поездок.

3. Возможность сверхбыстрой зарядки, экономящая до 50% времени.


информация о продукте

*Зарядное устройство для iPhone 30 Вт Описание Подробности


Настенное зарядное устройство USB-C идеально подходит для пользователей, которым требуется компактное, легкое и мощное зарядное устройство. Настенное зарядное устройство PD мощностью до 30 Вт для всех ваших любимых устройств, включая телефон, Nintendo Switch и MacBook (время зарядки зависит от характеристик устройства).

Складывающиеся лезвия настенного зарядного устройства создают удобный форм-фактор для путешествий, а канавка для прокладки кабелей позволяет аккуратно организовать кабель. Созданная с учетом требований безопасности, схема управления питанием обеспечивает защиту от перенапряжения, перегрузки по току, перегрева, короткого замыкания и перенапряжения и соответствует стандарту эффективности Департамента энергетики США уровня VI.

Быстрое зарядное устройство PD с высокой совместимостью и гибкостью, решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать работу всех устройств с питанием от USB, таких как телефоны и ноутбуки, независимо или одновременно. Настенное зарядное устройство USB с регулируемой конструкцией вилки позволяет избежать блокировки других розеток и перемещает порт USB A / C для удобного размещения подключенного кабеля - что особенно полезно при использовании в удлинителе или сетевом фильтре с несколькими розетками. Также в смарт-микросхеме - усовершенствованная микросхема автоматически определяет и обеспечивает оптимальную мощность зарядки для подключенных устройств. Ваше устройство заряжается максимально быстро, экономя заряд аккумулятора. (Совместимость с зарядкой PD и QC).

Премиум и портативность - порты были протестированы, чтобы выдержать более 10 000 использований, а зарядное устройство было спроектировано так, чтобы выдерживать непрерывную зарядку в течение минимум 10 000 часов, обеспечивая качество, на которое вы можете положиться. Адаптер зарядного устройства Pd с интеллектуальным распределением питания, обеспечивающий максимальную эффективность работы как для одного, так и для нескольких устройств. Он разработан для работы с компьютерами и интеллектуальными устройствами последнего поколения, обеспечивая обратимую ориентацию вилки и более быструю зарядку.

*Настенное зарядное устройство USB 30 Вт Параметр


Размер: 52 * 25 * 45 мм

USB-C: 5 В / 3 А, 9 В / 3 А, 12 В / 2,5 А, 15 В / 2 А, 20 В / 1,5 А (макс.30 Вт)

Сверхбыстрая зарядка Зарядное устройство Multi Usb

Оснащенный портом подачи питания USBC и выходной мощностью 30 Вт по технологии QC3.0, этот адаптер способен обеспечить сверхбыструю зарядку новейших iPhone и планшетов.

Совместимость и гибкость Pd Usb C Charger

Решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать все устройства с питанием от USBC и USBA, такие как iPhone, Samsung и другие ноутбуки USBC, для работы независимо или одновременно.

Универсальная совместимость Зарядное устройство USB C Pd  

Благодаря портам USB A и USB C он способен работать с различными электронными устройствами, такими как iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max, XR, X и т. Д.

Небольшое портативное зарядное устройство Usb C

Занимает то же место, что и Airpods, легко помещается в любом кармане и в любом месте, и вы можете брать его с собой в дорогу.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

New multi wall port quick charge foldable usb charger PD30W

1. Small light compact shape in pocket-friendly size

2. Portable and foldable pin design perfect for travels and trips

3. Ultra fast charging capability saving up to about 50% time


Product Details

*Iphone Wall Charger 30W Description Details


USB-C wall charger is ideal for users who want a compact charger that is lightweight and powerful. Outputting up to 30 W, PD wall charger all your favorite devices including your phone, Nintendo Switch, and MacBook (charging times depend on device specs).

The wall charger’s folding blades create a travel-friendly form factor, while its cable management groove keeps your cable neatly organized. Built with safety in mind, power management circuitry provides overvoltage, overcurrent, overheat, short circuit and surge protection, and is compliant with the US Department of Energy’s Level VI efficiency standard.

PD fast charger with high compatibility& flexibility, two-in-one charging solution that is capable of supporting all USB A/C powered devices such as phones and laptops to work either independently or simultaneously. The USB wall charger with adjustable plug design allows you to avoid blocking other outlets and repositions the USB A/C port for convenient placement of the connected cable – particularly useful when using in a power strip or surge protector with multiple-outlets. Also in smart IC chip – The advanced IC chip automatically detects and delivers the optimal charging power for connected devices. Your device charges as fast as possible while protecting your battery life. (Compatible with both PD & QC charging).

Premium and Portable – The ports have been tested to withstand over 10,000 uses and the charger has been engineered to withstand continuous charging for a minimum of 10,000 hours, giving you quality you can rely on. Pd charger adapter with Intelligent power distribution, maximizing working efficiency for either single or multiple devices. It is designed to work with the latest generation of computers and smart devices, allowing for reversible plug orientation and faster charging.

*USB Wall Charger 30W Parameter


Dimension: 52*25*45mm

USB-C: 5V/3A,9V/3A,12V/2.5A,15V/2A,20V/1.5A ( Max 30W )

Ultra Fast Charging Multi Usb Charger

Equipped with a USBC power delivery port, and loaded with 30W of output power by QC3.0 technology, this adapter is able to give the latest iPhones and tablets ultra speedy charge

Compatibility& Flexibility Pd Usb C Charger

Two-in-one charging solution that is capable of supporting all USBC and USBA powered devices such as iPhone, Samsung and other USBC laptops to work either independently or simultaneously.

Universal Compatibility Usb C Pd Charger  

With USB A and USB C ports, it is capable of working with a variety of electronic devices such as iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max,XS, XS Max, XR, X,etc.

Small Portable Usb C Charger

Takes up the same space as Airpods and you can easily fit in any pocket anywhere, and you can take it on-your-go.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us