Портативное настенное USB-зарядное устройство fast gan type c PD 18 Вт

1. Маленькая легкая компактная форма в удобном для карманного размера размере

2. Портативный и складной дизайн штифта идеально подходит для путешествий и поездок.

3. Возможность сверхбыстрой зарядки, экономящая до 50% времени.


информация о продукте

*Зарядное устройство PD 18W Описание Подробности


Это компактное зарядное устройство PD 18 Вт с питанием от USB обеспечивает быструю зарядку ваших устройств. Это удобное для путешествий настенное зарядное устройство с двумя USB-разъемами спроектировано таким образом, чтобы обеспечить одновременную работу 2 устройств в 5 раз больше, чем у стандартных зарядных устройств.

Благодаря новейшим достижениям в технологии высокоскоростной зарядки, питанию через USB-C и адаптивной быстрой зарядке, это единственное зарядное устройство - все, что вам нужно для питания ваших нынешних устройств и опережения любой будущей электроники. Оба порта могут обеспечивать до 18 Вт высоковольтной зарядки для чего угодно, от смартфонов и планшетов до энергоемких ноутбуков с интерфейсом USB-C, таких как 12-дюймовый Macbook. Поддерживает быструю зарядку iPhone для зарядки iPhone 8 или новее от нуля до 50% за 30 минут с помощью прилагаемого кабеля и других устройств на оптимальной скорости.

Это карманное зарядное устройство USB PD, специально разработанное для путешествий, легко впишется в любую обстановку дома или когда вы находитесь вне дома. Это компактное зарядное устройство плотно прилегает к стене и легко помещается за мебелью или в труднодоступных розетках. Он также идеально подходит по размеру, чтобы поместиться в кармане или сумке, а это значит, что у вас будет доступ к быстрой зарядке, куда бы вы ни направились. Быстрое зарядное устройство PD с безопасным и надежным предотвращением перенапряжения, перегрузки по току, перегрева и короткого замыкания.

Настенное зарядное устройство PD с высокой совместимостью и гибкостью, решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать все устройства с питанием от USB (A / C), такие как телефоны и планшеты, для работы независимо или одновременно. Настенное зарядное устройство USB с регулируемой конструкцией вилки позволяет избежать блокировки других розеток и перемещает порт USB A / C для удобного размещения подключенного кабеля - что особенно полезно при использовании в удлинителе или сетевом фильтре с несколькими розетками. Настенное зарядное устройство USB PD с интеллектуальным распределением энергии для устройств.

*Настенное зарядное устройство 18 Вт Parameteр


Размер: 52 * 25 * 45 мм

USB-C: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А (макс. 18 Вт)

USB-A: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А (макс. 18 Вт)

USB-A + C: 5 В / 3 А (макс.15 Вт)

Настенное зарядное устройство Power Delivery Fast PD

Дайте всем своим телефонам и планшетам (включая iPhone и iPad) невероятно быстрый прирост мощности, обеспечивающий высокую скорость зарядки.

Совместимость и гибкость USB-адаптер Зарядное устройство

Решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать все устройства с питанием от USBC и USBA, такие как iPhone, Samsung и другие устройства USBC, работают независимо или одновременно.

Безопасное и надежное быстрое зарядное устройство для мобильных устройств PD

Новейшие технологии повышают эффективность работы и улучшают рассеивание тепла, что защищает устройства от чрезмерного тока, перегрева и перезарядки.

Портативный и складной USB-адаптер для зарядного устройства

Возьмите заряд с собой куда угодно благодаря компактному размеру и складному штекеру, чрезвычайно компактному форм-фактору и складным контактам, обеспечивающим максимальную портативность, куда бы вы ни отправились.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Portable fast gan type c adapter wall usb charger PD 18W

1. Small light compact shape in pocket-friendly size

2. Portable and foldable pin design perfect for travels and trips

3. Ultra fast charging capability saving up to about 50% time


Product Details

*Charger PD 18W Description Details


This compact 18W PD charger with USB-power delivery means fast charging for your devices. This travel-friendly dual USB wall charger is engineered to deliver 5 times the power of standard chargers to 2 devices simultaneously.

Featuring the latest evolutions in high-speed charging tech, USB-C power delivery and adaptive fast charge, this single charger is all you need to power your current devices and stay ahead of the curve for any future electronics. Both ports can deliver up to 18W of high-voltage charge to everything from smartphones and tablets to power-hungry USB-C laptops like the 12-inch Macbook. Supports fast charge for iPhone to charge iPhone 8 or later from zero to 50% in 30 minutes with the included cable, and other devices at optimal speeds.?

Purposefully designed to be travel-friendly, this pocket-sized USB PD charger easily fits to any environment at home or when you're out. This compact charger sits flat to the wall to fit easily behind furniture or in hard-to-reach outlets. It's also perfectly-sized to fit in a pocket or bag, which means you'll have access to fast charging wherever you're headed. Fast PD charger with safe and reliable-prevention of overvoltage, overcurrent, overheat and short circuit.

PD wall charger with high compatibility& flexibility, two-in-one charging solution that is capable of supporting all USB(A/C) powered devices such as phones and tablets to work either independently or simultaneously. The USB wall charger with adjustable plug design allows you to avoid blocking other outlets and repositions the USB A/C port for convenient placement of the connected cable – particularly useful when using in a power strip or surge protector with multiple-outlets. USB PD wall charger with Intelligent power distribution for devices.

*Wall Charger 18W Parameter


Dimension: 52*25*45mm

USB-C: 5V/3A,9V/2A,12V/1.5A (Max 18W)

USB-A: 5V/3A,9V/2A,12V/1.5A (Max 18W)

USB-A+C: 5V/3A ( Max 15W )

Power Delivery Fast PD Wall Charger

Give all your phones and tablets (including iPhone and iPad) a blazing-fast power boost, with power delivery providing a high-speed charge.

Compatibility& Flexibility USB Adapter Charger

Two-in-one charging solution that is capable of supporting all USBC and USBA powered devices such as iPhone, Samsung and other USBC devices work either independently or simultaneously.

Safe & Reliable Mobile PD Fast Charger

Latest technology promotes working efficiency and improve heat dissipation that protects the devices against excessive current, overheating, and overcharging.

Portable and Foldable USB Charger Adapter

Take your charge anywhere with a pocket-friendly size and foldable plug, extremely compact form factor and foldable prongs ensure maximum portability wherever you go.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us