Качественное универсальное USB-зарядное устройство для быстрой зарядки, умное зарядное устройство USB PD30W

1. Маленькая легкая компактная форма в удобном для карманного размера размере
2. Портативный и складной дизайн штифта идеально подходит для путешествий и поездок.
3. Возможность сверхбыстрой зарядки, экономящая до 50% времени.


информация о продукте

*Зарядное устройство для iPhone 30 Вт Описание Подробности


Высокая скорость Подача энергии 30 испытайте серьезную скорость зарядки 2 В 5 раз быстрее, чем стандартные зарядные устройства 30 Вт, оживите ваш iPhone XS Max до 50% всего за полчаса
Компактный размер и складное самое маленькое в мире зарядное устройство на 30 Вт в настоящее время такой тонкий, складной и универсальный портативный для удобной переноски

Превосходное быстродействующее настенное зарядное устройство Технология GaN и набор микросхем PI интегрируют больше функций управления питанием и защиты в схемы, сконцентрированные, чтобы тратить меньше энергии и тепла, чем силикон. Компоненты сохранят охлаждение, уменьшат потери мощности и увеличат эффективность зарядки до более чем 93% на основе технических преимуществ. Универсальная совместимость заряжает все устройства PD и другие устройства на полной скорости, идеальная производительность для iPhone XS / XS Max / XR Nintendo Switch и MacBook Air. На 100% совместимое зарядное устройство. Сделайте деловую поездку или отпуск удобной и беспроблемной

Надежная защита обеспечивает 100% безопасную зарядку с перезарядкой от перегрева и защитой от короткого замыкания Теплый совет для ноутбуков Dell и Lenovo, когда мощность зарядного устройства PD ниже, чем у оригинального зарядного устройства, и предупреждение о медленной зарядке Может появиться всплывающее окно, но нет риска для безопасности

Быстрое зарядное устройство PD с высокой совместимостью и гибкостью, решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать работу всех устройств с питанием от USB, таких как телефоны и ноутбуки, независимо или одновременно. Настенное зарядное устройство USB с регулируемой конструкцией вилки позволяет избежать блокировки других розеток и перемещает порт USB A / C для удобного размещения подключенного кабеля - что особенно полезно при использовании в удлинителе или сетевом фильтре с несколькими розетками. Также в смарт-микросхеме - усовершенствованная микросхема автоматически определяет и обеспечивает оптимальную мощность зарядки для подключенных устройств.

Премиум и портативность - порты были протестированы, чтобы выдержать более 10 000 использований, а зарядное устройство было спроектировано так, чтобы выдерживать непрерывную зарядку в течение минимум 10 000 часов, обеспечивая качество, на которое вы можете положиться. Адаптер зарядного устройства Pd с интеллектуальным распределением питания, обеспечивающий максимальную эффективность работы как для одного, так и для нескольких устройств.

*Настенное зарядное устройство USB 30 Вт Параметр 


Размер: 52 * 25 * 45 мм
USB-C: 5 В / 3 А, 9 В / 3 А, 12 В / 2,5 А, 15 В / 2 А, 20 В / 1,5 А (макс.30 Вт)
Выход USB-A: 5 В / 3 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А (макс. 18 Вт)
USB-A + C: 5 В / 5 А (макс.25 Вт)

Сверхбыстрая зарядка Зарядное устройство Multi Usb

Оснащенный портом подачи питания USBC и выходной мощностью 30 Вт по технологии QC3.0, этот адаптер способен обеспечить сверхбыструю зарядку новейших iPhone и планшетов.

Совместимость и гибкость Pd Usb C Charger

Решение для зарядки «два в одном», способное поддерживать все устройства с питанием от USBC и USBA, такие как iPhone, Samsung и другие ноутбуки USBC, для работы независимо или одновременно.

Универсальная совместимость Зарядное устройство USB C Pd  

Благодаря портам USB A и USB C он способен работать с различными электронными устройствами, такими как iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max, XR, X и т. Д.

Небольшое портативное зарядное устройство Usb C

Занимает то же место, что и Airpods, легко помещается в любом кармане и в любом месте, и вы можете брать его с собой в дорогу.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Quality universal usb fast charging wall smart usb charger PD30W

1. Small light compact shape in pocket-friendly size
2. Portable and foldable pin design perfect for travels and trips
3. Ultra fast charging capability saving up to about 50% time


Product Details

*Iphone Wall Charger 30W Description Details


High speed Power delivery 3 0 experience serious charging speeds 2 5X faster than standard 30W chargers revive your iPhone XS Max to 50% in just half an hour
Compact size & foldable the world's smallest 30W charger at present a silhouette so slim foldable & all-round portable for effortless carrying

Superior performance quick wall Charger GaN tech & PI chipset integrate more power control & protective functions into circuitry concentrated to waste less power & Heat than silicone The components will keep cool reduce power wastage & Maximize charging efficiency to over 93% based on the tech advantage. Universal compatibility charge all PD & non-PD devices at full-speed pitch-perfect performance for iPhone XS/ XS Max/ XR Nintendo Switch & MacBook Air The 100% compatible charger. Make your business trip or vacation convenient and free of Hassles

Dependable protection ensure 100% safe charging with overcharging overheating and short circuit protection Warm Tip for Dell and Lenovo laptops when the output of the PD charger is lower than the original charger and slow charging warning May popup but there is no security risk

PD fast charger with high compatibility& flexibility, two-in-one charging solution that is capable of supporting all USB A/C powered devices such as phones and laptops to work either independently or simultaneously. The USB wall charger with adjustable plug design allows you to avoid blocking other outlets and repositions the USB A/C port for convenient placement of the connected cable – particularly useful when using in a power strip or surge protector with multiple-outlets. Also in smart IC chip – The advanced IC chip automatically detects and delivers the optimal charging power for connected devices.

Premium and Portable – The ports have been tested to withstand over 10,000 uses and the charger has been engineered to withstand continuous charging for a minimum of 10,000 hours, giving you quality you can rely on. Pd charger adapter with Intelligent power distribution, maximizing working efficiency for either single or multiple devices.

*USB Wall Charger 30W Parameter 


Dimension: 52*25*45mm
USB-C: 5V/3A,9V/3A,12V/2.5A,15V/2A,20V/1.5A ( Max 30W )
USB-A output: 5V/3A,9V/2A,12V/1.5A (Max 18W)
USB-A+C: 5V/5A ( Max 25W )

Ultra Fast Charging Multi Usb Charger

Equipped with a USBC power delivery port, and loaded with 30W of output power by QC3.0 technology, this adapter is able to give the latest iPhones and tablets ultra speedy charge

Compatibility& Flexibility Pd Usb C Charger

Two-in-one charging solution that is capable of supporting all USBC and USBA powered devices such as iPhone, Samsung and other USBC laptops to work either independently or simultaneously.

Universal Compatibility Usb C Pd Charger  

With USB A and USB C ports, it is capable of working with a variety of electronic devices such as iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max,XS, XS Max, XR, X,etc.

Small Portable Usb C Charger

Takes up the same space as Airpods and you can easily fit in any pocket anywhere, and you can take it on-your-go.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us